Автостекла
Продажа и установка
Телефон для регионов:
8-800-555-84-27



Южнопортовая ул. д. 22
Тел: +7 (495) 363-69-21
Рябиновая ул. 63 А стр. 17
Тел: +7 (495) 995-64-62
Дыбенко ул. д. 7 стр. 36
Тел: +7 (495) 995-64-62
Осенний бульвар д. 23
Тел: +7 (495) 995-64-62
Давыдковская улица, 9
Тел: +7 (495) 796-92-06
улица Богданова, 58
Тел: +7 (495) 796-92-06
пос. Рублево, Набережная ул. 17
Тел: +7 (495) 796-92-06
Партизанская улица, 19
Тел: +7 (495) 796-92-06
Березовая аллея, 15Бс4
Тел: +7 (499) 649-30-28
Сумской проезд, 12к1
Тел: +7 (495) 363-69-21
Ленинский проспект, 119
Тел: +7 (495) 796-92-06
Открытое шоссе, 12с11
Тел: +7 (499) 350-30-87
2-й Митинский переулок, 2
Тел: +7 (495) 796-92-06
Павловская улица, 27с7
Тел: +7 (495) 363-69-21
Нагатинская набережная, 4к1с10
Тел: +7 (499) 649-30-28
8-я улица Соколиной Горы, 15к7
Тел: +7 (499) 350-30-87
Свободный проспект, 2с2
Тел: +7 (499) 649-30-28
Полярная улица, вл39
Тел: +7 (499) 350-30-87
Калибровская улица, 11
Тел: +7 (499) 350-30-87

Производители


Информация

Проекция на лобовое стекло


Для проверки показателя скорости на панели приборов, водитель тратит приблизительно секунду. За этот, казалось бы, минимальный промежуток времени на скорости движения около 100 км/час он преодолевает порядка 25 метров пути и делает это по большому счету вслепую: ему нужно отвлечься от дороги, опустить глаза на щиток приборов и перевести внимание на дорогу снова.

Отличным решением такой проблемы является система, которая на протяжении десяти лет с успехом применяется в самолетах - Head-up-Display. Она дает возможность пилотам реактивных самолетов отслеживать важную информацию непосредственно на лобовом стекле, следовательно, им не нужно опускать голову – этот процесс и послужил названием системы.

С 2002 года данная технология нашла свое применение и в автомобилях. Первооткрывателем подобных инноваций стала компания General Motors (автомобиль Corvette). С 2003 года к процессу подключилась корпорация BMW, которая предлагала своим клиентам такую систему в качестве дополнительных опций для 5-й и 6-й моделей. На сегодняшний день этот комплекс вмонтирован в X5, X6 и новую 7-ку. Volvo также применяет эту технологию с 2009 года, однако, представлена она в несколько упрощенном варианте – на лобовом стекле появляется информация предостерегающего характера, дублирующая контрольные лампы.

Сегодня актуальная скорость - ключевая информация проекционного дисплея для автомобильных марок BMW и Corvette. Что касается американской машины, то здесь дополнительно предоставляется информация о температуре двигателя и его оборотах, можно считать даже G-ускорение. Наряду с индикацией скорости BMW демонстрирует подходящее ограничение по скорости (7-я серия), навигацию и сервисные сообщения (к примеру, заканчивается жидкость стеклоомывателя), предостережение о пересечении полосы движения и значки ассистента в ночное время суток. Ненужные виды информации могут быть отключены.

Технология на старте развития

В будущем объемы демонстрируемой информации значительным образом возрастут, ведь данная технология только начинает развиваться. На сегодняшний день система подготавливает информацию только статического характера. Однако, разработчики нацелены на вывод так называемой аналогово-контактной информации о ситуации, которая имеет место за пределами транспортного средства.

Одним из самых честолюбивых проектов является предоставление информации о распознанных людях, которые находятся близко к краю дороги в темноте. Разработчики не намерены ограничиваться простой пиктограммой, они прилагают все свои усилия к созданию функции визуализации человека именно там, где бы водитель смог видеть его в дневное время суток. По факту, в темноте пешеход будет продублирован на лобовом стекле, подобно экрану.

Инженеры Audi уже несколько лет работают над реализацией данной идеи, но для окончательного решения нужно будет подождать еще пару лет. Главная проблема заключается в синхронизации изображения на лобовом стекле с реальным человеком за его пределами, ведь изображения должны друг на друга накладываться, кроме того, это изображение должны быть одинаково хорошо видны всем водителям, вне зависимости от роста и высоты сиденья последних.

Сложность проекции

Проекционный дисплей (Head-up-Display) представляет собой достаточно сложную систему: задача оптического модуля заключается в «прорисовке» изображения на прозрачных поверхностях. Сегодня на лобовое стекло может быть выведено практически любое изображение, но перемещение взгляда с дороги на информационную панель нуждается в перефокусировке взгляда. Обновленная технология будущего исправит сложившуюся ситуацию. Будет создаваться ощущение, что изображение парит в воздухе на расстоянии пары метров впереди автомобиля.
закрыть
закрыть
Еврокод:
Производитель:
Цена:
Нужна установка
Имя:
Телефон:
Дополнительно: