Автостекла
Продажа и установка
Телефон для регионов:
8-800-555-84-27



Южнопортовая ул. д. 22
Тел: +7 (495) 363-69-21
Рябиновая ул. 63 А стр. 17
Тел: +7 (495) 995-64-62
Дыбенко ул. д. 7 стр. 36
Тел: +7 (495) 995-64-62
Осенний бульвар д. 23
Тел: +7 (495) 995-64-62
Давыдковская улица, 9
Тел: +7 (495) 796-92-06
улица Богданова, 58
Тел: +7 (495) 796-92-06
пос. Рублево, Набережная ул. 17
Тел: +7 (495) 796-92-06
Партизанская улица, 19
Тел: +7 (495) 796-92-06
Березовая аллея, 15Бс4
Тел: +7 (499) 649-30-28
Сумской проезд, 12к1
Тел: +7 (495) 363-69-21
Ленинский проспект, 119
Тел: +7 (495) 796-92-06
Открытое шоссе, 12с11
Тел: +7 (499) 350-30-87
2-й Митинский переулок, 2
Тел: +7 (495) 796-92-06
Павловская улица, 27с7
Тел: +7 (495) 363-69-21
Нагатинская набережная, 4к1с10
Тел: +7 (499) 649-30-28
8-я улица Соколиной Горы, 15к7
Тел: +7 (499) 350-30-87
Свободный проспект, 2с2
Тел: +7 (499) 649-30-28
Полярная улица, вл39
Тел: +7 (499) 350-30-87
Калибровская улица, 11
Тел: +7 (499) 350-30-87

Производители


Информация

Автостекла SAAB. Каталог стекол SAAB


В названии марки легла аббревиатура шведского акционерного общества, производящего самолеты. На самом деле Svenska Aeroplan AktieBolaget первоначально получило лицензию от Юнкерса. Потом шведы поняли, что собственные разработки приносят больше прибыли. Так появились катапультируемые пилотные кресла и первые в мире реактивные самолеты (1947 год). Но война уже закончилась, и спрос покупателей переметнулся на малолитражные автомобили.

Воспользовавшись ликвидацией немецкой фирмы DKW (одного из довоенных лидеров в производстве малолитражек, на ее останках выросла Audi), SAAB приглашает на работу Ганса Мюллера, конструировавшего для DKW двигатели. Для остальных разработок задействуются собственные авиаинженеры, из которых только один умел водить автомобиль. Руководимая Гуннаром Лунгстромом группа создает знаменитую модель 92 (предыдущий номер был у самолета, разработанного SAAB). Машина отличалась от аналогов превосходными аэродинамическими качествами, цельнометаллическим кузовом, независимой подвеской и крохотным подобием багажника. Не прошло и месяца с момента выпуска первой партии, как главный инженер фирмы взял на SAAB 92 второе место в шведском ралли. В 1953 году модель усовершенствовали (92В), увеличив размер заднего стекла на 53%. На тот момент это была одна из немногих машин с приличным задним обзором.

Усовершенствования остекления продолжались и на следующих моделях. В 1955 году вышел в свет SAAB 93 с цельногнутым лобовым стеклом. Для него пришлось изобретать параллелограмные дворники, которые появились в модели 93В. SAAB 96 (1960 год) внешне был поход на 93, но с революционными размерами заднего стекла. Его размеры увеличились на 117% по сравнению с SAAB 93. Несмотря на то, что еще 92В экспортировалась в Англию, массовые заграничные продажи начались с 96 модели.

В России марка стала известна только с 90-х годов. Сердца автолюбителей завоевал SAAB 900 со своими мощными четырехцилиндровыми туробомоторами и потрясающей управляемостью на поворотах. Лобовое стекло почти панорамное, отличается небольшим углом наклона. Несмотря на то, что модель устарела и с 1993 года уже не выпускается, она считается классической и на вторичном рынке весьма дорога (особенно это касается кабриолетов). Если Ваш девятисотый любимец нуждается в замене лобового стекла, его можно заказать у нас. Не будет проблемой подобная замена и на шестисотом Мерседесе.

Девятитысячный SAAB еще мощнее и самобытнее девятисотого. Его знаменитая версия Aero (второе поколение) рвала с места быстрее Феррари Testarossa и Порше Carrera. И тут прослеживаются традиции 92 и 93: заднее стекло увеличенной площади. SAAB 9000 до сих пор активен на Российских дорогах благодаря высокому качеству узлов. На тот момент принципиально не использовались детали неевропейского производства, а на шведском и финском заводах царила военная дисциплина. При этом детали взаимозаменяемы с других европейских иномарок. При повреждениях заднего стекла, владельцы SAAB 9000 и его знаменитого конкурента Audi A6 могут обращаться к нам для замены.

Наследником девятитысячного в 1997 году стал SAAB 9-5. В 2010 году в продаже появилось второе поколение. Новая модель отличается мощностью и единой графикой. Благодаря закругленным боковым стеклам и лобовому стеклу по площади равному 3\4 крыши водитель SAAB 9-5 ощущает себя внутри самолетной кабины. Дополняет это ощущение опциональный дисплей, проецирующий информацию на ветровое стекло. Запущенная в производство в 1998 году модель 9-3 в отличие от 9-5 не относится к премиум-сегменту. Но, несмотря на довольно дешевые материалы в оформлении салона, все узлы по-саабовски надежны.

С самого начала политикой фирмы был выпуск машин незаурядных, для людей, стремящихся выделиться. Неумение производить простенькие автомобили «для всех» постоянно ставило SAAB в затруднительное финансовое положение. Объединение в 1968 году со Scania дало возможность продержаться на плаву еще двадцать лет. В 1989 контроль над компанией купил General Motors. И опять через двадцать лет пришлось менять хозяина. Сначала голландцы, а потом китайцы восстанавливают производство.

Стремление выделиться и самолетное прошлое SAAB сделали свое дело. Абсолютно любую модель можно назвать низколетающим самолетом, а не просто автомобилем. Бывшие владельцы SAAB General Motors в десятке своих лучших автомобилей на первое место поставили SAAB 92, который выпускался за сорок лет до покупки компании американцами. Этот же автомобиль можно увидеть на почтовых марках Швеции. 96 модель с Эриком Карлсоном за рулем трижды подряд выигрывала мировые ралли. Нильс Борин обязательные ныне ремни безопасности придумал для SAAB и только потом ушел в Volvo. Здесь же были изобретены ударопрочные балки дверей и вентилируемые тормозные диски.
закрыть
закрыть
Еврокод:
Производитель:
Цена:
Нужна установка
Имя:
Телефон:
Дополнительно: